пятница, 30 сентября 2011 г.
Филармония / Маазель - обзор
Филармонии Лорин Маазель в Малера цикл сейчас близится к завершению не была на любой вкус и с последними взнос - Адажио из незавершенной десятой симфонии и Das Lied фон дер Erde - вы начнете понимать, почему В сущности, это большая широкая Малер - великий торжественное порой и в местах, довольно медленно Некоторые могут возразить, что эти конкретные выгоды работы из весомых подход, хотя в обоих случаях Маазель порой хватает напряженности и основной смысл невроза мы думаем как квинтэссенция MahlerianThe Адажио из 10-го также пострадали от элементом tentativeness в интерпретации и игратьТе, неподдерживаемые линии для отдельных участков строки не всегда были достаточно вместе Существовали изъяны в стимуляции с немного слишком много страсти слишком рано в то время как климатические девять отметить диссонанс не укусить или напугать как следует поздравления с днем рождения брату высокую производительность оставляет вас желания Остальные симфонию в одном из своих посмертных дополнений В данном случае один был благодарен Маазель исходили не furtherDas Lied фон дер Erde был значительно предпочтительнее некоторых мелких деталей и изысканно форме игры компенсировали случайные потери импульса и было несколько замечательных пение тенора был Стефан Vinkeбычий на полном газу, хотя прекрасно элегантный и остроумный при падении напряжения в конечном счете однако вечером принадлежал меццо Элис Кут Она взбитые пару записей, но ее темные врожденно трагические тона удивительно подходит для этой музыки и ее непринужденный еще декламационного языком, может быть очень трогательная Созерцая вечность с близкого ее пение работу взяла на качество подлинной трансцендентности, как глубокой, как это редко
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий