пятница, 30 сентября 2011 г.
Реклама: Chili использует Жирный пятна и ароматизаторы, чтобы оживить Марка
В новое объявление для Чили в 36-летней сеть ресторанов офисный работник в своем 20-е годы подходы кабина от сотрудника и спрашивает: "Эй, Джил вы хотите пойти сегодня вечером в Чили в" Увеличить этой картинки Кампания нового Chili в смеси юмористических сценариев в офисах с пищей кадры Добавить в Портфолио Целый Рынок Foods Inc Brinker International Inc Chipotle мексиканской Гриль Объединенные Interpublic Группа компаний Inc Компания Panera Хлеб К вашим Портфолио »Она поворачивается в своем креслеулыбок и, когда она говорит то, что выходит это голос блюзмена Джона Ли Хукера пения "Мне нравится, что говорить, когда вы говорите, что вы, как стучит меня сразу ног Моих" Глядя удивлен, но неустрашимый он говорит: "Так вот са да или - "Как она кивает он опять голос покойного мистера Хукера с" Boom Boom "- впервые выпущен в 1962 году - что она нелепо губ синхронизирует" Ху ху ху "ад - Хиллом Холлидей Бостон входит в группу Interpublic компаний - продолжает голос за кадром, что настоятельно призывает"Иди с смелый $ 20 обеду доллар Чили на два" и кадры из блюд, имеющих право на сделки, включая новый пункт меню жареные креветки тако: «Мы хотим играть до смелость бренд", сказал Криста Гибсон старший вице-президент бренд-стратегии в материнской компании Бринкер Международный Chili о новом месте которого запланировано на 3 октября премьерой "Как он себя ведет полужирный, как она ведет себя, является смелым и пища, которую мы уже с участием в том месте, смело приправленные" Наряду с Рекламная кампанияChili новейшие планы придать пикантность своего бренда включают в себя новые элементы меню нового логотипа и дизайна для ресторана, который был недавно завершен в 61 торговых точек, 1299 Chili в Соединенные Штаты дополнительно 240 работают за рубежом Чили, который отказался раскрыть стоимость кампании потратила $ 1253 млн на рекламу в 2010 году меньше, чем Olive Garden $ 162 млн.; Applebee в $ 1479 млн, и Red Lobster $ 1298 млн по Kantar СМИ единицу WPP Помимо проблемы экономического спада Chili имеет изо всех сил пытались привлечь потребителей будучи поманил другими цепями"Где Чили и Applebee, возможно, была новой и горячей в 90-х годов теперь они стали более традиционными", сказал Даррен Тристано исполнительный вице-президент консалтинговой Technomic ресторан и бизнес-исследований рынка популярны так называемые быстрой кухни цепи, как Panera Хлеб и Chipotle мексиканской Гриль как правило, имеют более здоровые меню и лучшую атмосферу, чем обычные сети быстрого питания - и более низкие цены, чем у большинства сидячую ресторанов Technomic недавно подсчитал, что еда чипсы и сальса тако курицы и безалкогольных напитков стоит $ 986 в Chipotle и $ 1672 (в том числе 15 процентов совет) в Chili'sa разница в 70 процентов продуктовых сетей как Whole Foods и Trader Joe `s тем временем все чаще предлагают" еда решения "промышленный прикольные поздравления с днем свадьбы термин для обедов, которые практически не требуют подготовки и тех, конкурировать с случайных ресторанов слишком господин Тристан сказал Бринкер владеет 824 ресторанов Chili в Соединенных Штатах с дополнительными 475 лицензии на франчайзи Среди принадлежащих компании магазинах по крайней мере финансовая картина была яркости сравнению с предыдущим годом доходы в отдельных принадлежащих компании ресторанов упала в среднем на 56 процентов в 2009 финансовом году и 46 процентов в 2010 финансовом году в Чили, чей финансовый год закрываются в конце июня, но за последние четверть, чем закончился в июне продажи среднем выросли на 21 процентов по сравнению с аналогичным периодом в 2010 году и год закрыты со среднедушевыми-ресторан продаж вниз только 2 процента в прошлом году Конечно самый известный кампании Чили была введена в 1996 году начался звон "Я хочу, чтобы мой ребенок спине ребенка обратно ребенка обратно" - стандартный Lovelorn установки - следует пауза, а затем "ребра" ДжинглТом Фолкнер Productions возглавил список "10 песен, скорее всего, застревают в голове" по Advertising Age обойдя такие черви уха, как "We Will Rock You", "YMCA" и "Не волнуйтесь Be Happy" Кампания по GSD & M Остин Tex частью Omnicom агентство Чили выпустили спустя два десятилетия, прежде чем нанимать Hill Holliday в 2007 году Дэвид Гардинер креативный директор Hill Holliday сказал, что около трех лет назад, когда экономика начала сокращаться "в Чили вернулся к делать на 100 процентов продуктов приводом работы"Уделяя особое внимание специальной цене блюд и в том числе живого действия кадры обедающих или серверов лишь эпизодически, если это вообще" У них есть торговый термин для него пищу роман ", сказал г-н Гардинер, который описал жанр как" экстремальный крупным планом пищевых замедленного пища готовится с куском музыки и активизации голос за кадром "Некоторые новые объявления отличаются от тех, в последние годы в том, что они лежат вне ресторанов и включают в себя" привлечение повествования "Мистер Гардинер, добавив, что аппетитная кадры пищи остаются элементомВ другом новом месте трех работников офиса выходят за рамки своих зданий и щит лица своими руками: «Что это», говорит один "Он горит", говорит еще и еще добавляет: "Это опаливания меня" окно шайба неподалеку deadpans "Это солнце» Затем голос за кадром говорит: "Вон из офиса чаще с Чили в $ 6 Перерыв на обед комбо" и выстрелы половину бутерброда с супом и картофель фри показаны новые пятна в Чили "удар хороший баланс между брендинг и личности и пищи", Говорит Джеффри Т Дэвис президент Sandelman & Associates Consulting ресторан и бизнес-исследований рынка" Они накачать личности Чили, но и романтики пищи и заканчивается сильным значение "
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий